как правильно разделить дисковое пространство

dimas dimas000 на ya.ru
Пт Окт 21 15:38:59 UTC 2011

во-во, не забываем про осенне-весенние обострения)) да и эксперименты начинающих юзеров могут приводить к самым неожиданным последствиям.
что до краха фс - банальный сбоя питания в момент активной записи - хз чем может кончится.
и да, при двух гигах я бы не стал особо виртуализировать-то. одноядерный атом с одним гигом стоит под столом, далеко ходить не надо. разница в скорости работы очевидна.