как правильно разделить дисковое пространство

wrt kahirin1978 на gmail.com
Пт Окт 21 05:57:15 UTC 2011

20.10.2011 20:02, dimas пишет:
> ставь в логический, линуксам все равно, это не винда. гига 4, ну максимум 5 под корень, больше нафиг не надо. остальное под /home. при 2г оперативки свап, в принципе, нафиг не нужен, но если очень хочется - гиг, или если совсем хочется юзать гибернейт или как там его - по размеру оперативки, т.е. 2г. отдельный /boot, /usr и пр. в данном случае моветон

Я бы не был так категоричен с 4-5 гигабайтами под / так как первое что
приходит на ум это проблемы с обновлением до след. версии ubuntu.
Тем более /var /usr в отдельных разделах уж хуже никому не сделают.