Размышления о последнем релизе Ubuntu

Artem Petrov pa2311 на gmail.com
Пн Окт 18 18:30:52 BST 2010

абсолютно согласен с Дмитрием Агафоновым.

по теме.
мне наоборот оформление очень понравилось. куда лучше чем было.
насчет мышей а4. это официальный баг или выдумки автора?
у меня все ОК. мышь х750мф. делюг тоже работает нормально.

и, автор! ну сколько можно? не репозитАрий, а репозитОрий!
линакс еще напишите!!