Re: Размышления о последнем релизе Ubuntu

XIT xolodit на gmail.com
Пн Окт 18 18:47:46 BST 2010

18 октября 2010 г. 21:30 пользователь Artem Petrov <pa2311 на gmail.com> написал:
> абсолютно согласен с Дмитрием Агафоновым.

А я не абсолютно. Ну например где же маны о том как всей этой
инфраструктурой воспользоваться в самой убунте? Не юзер это френдли...

Топикстартер, зачем ставите промежуточный релиз, а потом рассказываете
баги), не логично и не интересно...

> по теме.
> мне наоборот оформление очень понравилось. куда лучше чем было.
> насчет мышей а4. это официальный баг или выдумки автора?
> у меня все ОК. мышь х750мф. делюг тоже работает нормально.
>
> и, автор! ну сколько можно? не репозитАрий, а репозитОрий!
> линакс еще напишите!!

А сколько можно в all об этом)? Не прилично давать замечания про
орфографию и пунктуацию, пишите в личку.

Relax, take it easy!