Re: Размышления о последнем релизе Ubuntu

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пн Окт 18 18:18:42 BST 2010

Меня интересует такой момент: Эти все "отзывы с горчинкой", которые
пишутся с такой грустью и печалью, неужели они никого не сподвигают
плотнее заниматься тестированием системы в альфа и бета циклах? Почему
только после релиза очевидные страшные баги получают статус
критических?
Не Каноникал создаёт дистрибутив, а сообщество разработчиков и простых
людей. Ибо для себя.
А компания даёт возможность работать совместно и эффективно, даёт
инфраструктуру, которой, однако, судя по всему, мало кто пользуется.
Печаль...

18 октября 2010 г. 20:28 пользователь Alex Emergy

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/