Организовать дополнительный раздел

Владимир Владимир
Ср Июн 10 10:29:53 BST 2009

В Срд, 10/06/2009 в 08:56 +0400, Катраев Виталий пишет:
> Не только в убунте. Это не работает с кучей программ, которые при
> создании файлов используют собственные настройки для установки прав
> доступа на новые файлы (XSane, например).

Вот это уже настораживает.

Тогда предлагаю обсудить более широкую проблему. Предположим,
пользователь (обыкновенный такой, не админ), пользуется убунтой и
докупил себе ещё один жёсткий диск. Каким образом ему его использовать?
Я думаю, это не такая редкая ситуация. Да и сам хочу ещё один винт. И
как мне его подключать? FAT32 не вариант, слишком много минусов и
ограничений. ACL слишком "админская" штука, пользователю такого не
посоветуешь. Может есть какое-то решение в стиле ubuntu-way?