Re: Организовать дополнительный раздел

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Ср Июн 10 05:56:08 BST 2009

9 июня 2009 г. 20:34 пользователь Evgeniy M. Solodookhin
(devil_inside на gas.starlink.ru) написал:

> чем же?
Тем, что кроме форматирования раздела ничего делать не надо. Это для
новичка (ленивого, не знающего английский и т.п.)

> даже при ацл нада будет вкуривать все теже права доступа и юмаск.

Надо, конечно.

> как это зависит от тех самых acl?
Никак. Но при первом варианте этого не будет.

> самый простой (правильный даже, я бы сказал) вариант:
> ps:
> известные исключения:
> не работает в убунте.

Не только в убунте. Это не работает с кучей программ, которые при
создании файлов используют собственные настройки для установки прав
доступа на новые файлы (XSane, например).

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.