Re: Re[2]: проблема с отправкой писаем в рассылку

Maxim Ushakov msincster на gmail.com
Чт Мар 22 14:27:58 GMT 2007

Абсолютно и полностью согласен и поддерживаю!!!
Сам перелез в GMail. Единственное это нужно постоянное соединение с
инетом (и желательно халявное :) )

о тем клиентам которые вы используете...