Re: Re[2]: проблема с отправкой писаем в рассылку

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Чт Мар 22 13:01:39 GMT 2007

On 3/22/07, avator(adm) <avator2423 на gmail.com> wrote:
> Доброго времени суток, SerP.
>
> 22 марта 2007 г., 9:31:15 я получил сообщение:

> с интересом читал эту ветку, и вот теперь хочу спросить, у меня Ubuntu
> 6.10  на  Gnom'е,  какой  почтовик  лучше использовать... по умолчанию
> стоит   Evalution,  а  какие  ещё  клиенты  по  уровню  TheBat!'а  вы
> используете, мне нужны такие функии как сортировщик писем и тд, вобщем
> функционал  как  у  виндёвой  почтовой  мышки...  что можете сказать о
> Thunderbird?  и  т.д.  хочу  выбрать  раз  и  навсегда... и очень хочу
> услышать ваши коментарии по тем клиентам которые вы используете...

Навеяло последующими вопросами в этой теме.

Если раз и навсегда - то Web-интерфейс Google Mail. Среди прочего,
позволяет получить доступ ко всем сообщениям в почтовом ящике с любой
машины, подключеной к Интернету. Ну и, конечно, поиск. Когда сообщений
много - с моей точки зрения работает лучше любого локального
поискового движка.

--
Dmitry Mityugov, St. Petersburg, Russia
I ignore all messages with confidentiality statements

"We live less by imagination than despite it" - Rockwell Kent, "N by E"