Re[4]: проблема с отправкой писаем в рассылку

avator(adm) avator2423 на gmail.com
Пт Мар 23 04:38:18 GMT 2007

Доброго времени суток, Dmitry.

22 Март 2007 г., 20:01:39 я получил сообщение:

> Навеяло последующими вопросами в этой теме.

> Если раз и навсегда - то Web-интерфейс Google Mail. Среди прочего,
> позволяет получить доступ ко всем сообщениям в почтовом ящике с любой
> машины, подключеной к Интернету. Ну и, конечно, поиск. Когда сообщений
> много - с моей точки зрения работает лучше любого локального
> поискового движка.

хм...  я  таскаю  почту  на  флешке...  использую фояжер (потрабельный
зебат)...  и  привык  юзать  почту дома в оффлайне... почтиать конфы и
тд...  дома  инета  не  имею...  да  и  на  мопеде  юзать вебинтерфейс
согласитесь  не фонтан... меня интересуют реальные почтовые клиенты...

гром-птица умеет также гибко сортировать письма как в зебате/вояжере?

--
http://adel5.narod.ru