Ubuntu in UA-IX

Alexey Molchanov alexey.molchanov на gmail.com
Вт Фев 6 20:59:00 GMT 2007

Здравствуйте,

06.02.07, Eugene V. Kravtsoff<ekrava на itu.org.ua> написал(а):

> я один из тех, кто поднимал ubuntu.org.ua,
> пинал людей чтоб они провели переговоры для того чтоб ua.archive.ubuntu.com был в UA-IX
> в текущий момент, политика партии где все это было сменилась, нет возможности у товарищей держать зеркало
> и теперь я хожу "нищебродствую", чуть ли не попрошайничаю различные железяки,
> для того чтоб можно было вернуть в строй ubuntu.org.ua(и соответственно ua.archive.ubuntu.com) в обратно в UA-IX.

Есть шальная мысль попробовать организовать сбор денег (WebMoney,
Privat24 и т.п.) с заинтересованных пользователей и на них купить
выделенный сервер (например тут - http://www.dc.volia.com/price/) и
организовать на нём зеркало убунту (можно и debian заодно). Основной
вопрос остаётся в том, получится ли собирать нужную сумму для оплаты
сервера ежемесячно.

> Русский он чем то сродни Английскому, в том что Английский общемировой
> де-факто, а русский практически везде понимают в странах ех-СССР.

+1