Ubuntu in UA-IX

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Вт Фев 6 21:06:20 GMT 2007

В сообщении от 6 февраля 2007 Alexey Molchanov написал(a):
> Здравствуйте,

> Есть шальная мысль попробовать организовать сбор денег (WebMoney,
> Privat24 и т.п.) с заинтересованных пользователей и на них купить
> выделенный сервер (например тут - http://www.dc.volia.com/price/) и
> организовать на нём зеркало убунту (можно и debian заодно). Основной
> вопрос остаётся в том, получится ли собирать нужную сумму для оплаты
> сервера ежемесячно.
получится.

есть варианты, поставить свою железяку в хорошем месте, на шару практически
(8-10$ в месяц без лимита про траффику, но с ограничением по скорости в мир),
из железаесть в наличии:
винт на 400 гиг у меня уже есть, (купил когда восстанавливал себе RAID),
после апгрейда своего домашнего компа, остались БП хороший и кулер на CPU,
материнка + 512 мег в неё,
пока что у меня задержка, с процом под 775 сокет.
в течении недели-полуторы если найду ubuntu.org.ua вернется в строй.

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41