Ubuntu in UA-IX

Eugene V. Kravtsoff ekrava на itu.org.ua
Вт Фев 6 20:46:10 GMT 2007

> Клятi москалi! А чого бажати удач?? Треба д?яти! Я сам хоч ? з ?ванова
> (це Рос?я), але москал?в, скажу безпосередньо, не кохаю, тому бажаю
> процв?тання груп? укра?нськихлинуксойдов.
молодой человек прежде чем молоть своим языком,
попробуйте подумать своей головой.
я один из тех, кто поднимал ubuntu.org.ua,
пинал людей чтоб они провели переговоры для того чтоб ua.archive.ubuntu.com был в UA-IX
в текущий момент, политика партии где все это было сменилась, нет возможности у товарищей держать зеркало
и теперь я хожу "нищебродствую", чуть ли не попрошайничаю различные железяки,
для того чтоб можно было вернуть в строй ubuntu.org.ua(и соответственно ua.archive.ubuntu.com) в обратно в UA-IX.

а вот полностью украиноязычный форум по ubuntu, меня не радует.
Русский он чем то сродни Английскому, в том что Английский общемировой де-факто,
а русский практически везде понимают в странах ех-СССР.

> P.S.: OpenBSD ? CRUX - це наше вс?!
удачи.

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava на hell.org.ua, ICQ: 930-128-41