Ubuntu in UA-IX

Yuriy Movchan yure на ukr.net
Ср Фев 7 21:13:31 GMT 2007

On Tue, 2007-02-06 at 22:37 +0200, Alexey Molchanov wrote:
> Если кто-то хочет делать полностью украиноязычный сайт про Убунту -
> флаг вам в руки и удачи с реализацией творческих замыслов. Как видите
> многие другие люди, проживающие на Украине, не видят ничего хорошего в
> дроблении русскоязычной массы пользователей на
> украинцев/беларусов/русских/казахов и т.п. Я придерживаюсь
> аналогичного мнения, но это ни в коем случае не протест против того,
> чтобы вы делали что-то своё. Делайте на здоровье, но при этом не
> забывайте о уважении друг к другу.
>
> --
>   Алексей

Полностью согласен. Как раз из-за такого дробления и появляется
национализм. Эти все проблемы языков придуманы политиками, что бы
отвлечь народ от более серьезных проблем которые скрываются на самом
деле (типа не обо всем договорили, а вот о языке ну ни как)... Поэтому
думаю не стоит эти же грабли тащить в интернет. А если есть желание
поругаться - можно пойти на первый же сайт который выдаст google со
строкой поиска UA-IX и спросить почему на русском? ... Думаю потому, что
основная масса пользователей интернет знаю оба языка. И это плюс Вам,
что Вы знает оба.