Re: Simple Backup Suite. (: Re: keepingsafe)

Slav Kv slavkv gmail.com
13 17:06:10 BST 2009

Ну тогда Простой. Других синонимов хороших не могу придумать, или Simple
вообще убрать может ?
также будет:
Настройка Резервного Копирования
Восстановления резервной копии

13 октября 2009 г. 17:45 пользователь Alexey Balmashnov <