Re: Перевод Simple Backup Suite. (Было: Re: keepingsafe)

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Вт Окт 13 10:45:51 BST 2009

2009/10/13 Slav Kv <slavkv на gmail.com>:
> Простой (Удобный) инструмент резервного копирования?
>
> если конечно он действительно удобный :)

Кхе. С «удобным» любой пользователь нас видимо сразу же пошлёт. Ибо
эта кнопка работала так, как представляется пользователю, а не так,
как написали какие-то там программисты :D

В программе фактически есть возможность пользоваться чуть ли не одной
кнопкой... Но интерфейс делает эту возможность сильно призрачной.

К раздумьям. В меню Система-Администрирование оригинальный набор
программ отбражает два пункта: Simple Backup Config, Simple Backup
Restore

Судя по документации в сам набор программ, кроме двух утилит настройки
вызываемых этими пунктами (simple-backup-config и
simple-restore-gnome), вроде входят ещё и утилиты командной строки.

-- А.Б.