nekr0z nekr0z mail.ru
17 14:53:08 BST 2006

> Про сортировку думаю так. Самые легкодоступные элементы находятся по
> краям меню -- сверху и снизу. Туда и нужно запихивать наиболее часто
> используемые приложения. Ещё два пункта, чуть менее часто используемых,
> расположить вторыми от края. Среди каждой пары можно выделить более
> восстребованное; его помещать вверху. Оставшиеся пункты сортировать по
> алфавиту.

Некузяво как-то получается: я использую чаще всего, к примеру, Stardict,
а GEdit (из того же меню) через меню не вызываю, у меня на него
комбинация клавиш стоит. Кто-то гораздо чаще пользуется Alacarte, да и
GEdit привык вызывать из меню. На кого ориентироваться?

А что делать, когда добавляются новые, недефолтные программы? У меня
основной офисной программой является FreeMind, а у кого-то — Writer и
Calc...

Вот если бы GNOME умел, как Windows XP, выбирать из меню самые
частоиспользуемые программы и выносить их в отдельное меню... Но он не
умеет.

--
С уважением,
Евгений Кузнецов

Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : signature.asc
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 829 байтов
Описание: OpenPGP digital signature