Re:

zajatz gmail.com
17 13:47:33 BST 2006

Доброго вечера всем.

Перепробовал все предложенные варианты и у меня получилось следующее.

1. Только идентификаторы.
Меню получается кургузое какое-то, но не это главное. Первая неприятность в
том, что индентификаторы имеются не у всех приложений или они совпадают с
родовыми именами. Таким образом, отсутствует единообразие. Основная же в
том, что не понятно, где какое средство находится. Не понравилось.

2. Идентификаторы и родовые имена для всех.
Вариант со скобками мне не по душе: идентификаторы как-то чужеродно
смотрятся. Сами попробуйте. Не представляйте, а именно попробуйте.
Ни тире, ни точки, отделяющие идентификатор не подходят по той же причине,
что и в п. 1.

3. Только родовые имена.
Очевидно, на свете слишком много "Графических редакторов", как векторных,
так и скалярных. Не подходит.

После короткого эксперимента оставил меню в таком виде: если программа
стандартна и её имя не слишком известно в широких кругах, она зовётся
родовым именем ("Таблица символов"); если же программа известна и/или
любима, обозначается родовым именем вместе с идентификатором ("Браузер
Epiphany").

Про сортировку думаю так. Самые легкодоступные элементы находятся по краям
меню -- сверху и снизу. Туда и нужно запихивать наиболее часто используемые
приложения. Ещё два пункта, чуть менее часто используемых, расположить
вторыми от края. Среди каждой пары можно выделить более восстребованное; его
помещать вверху. Оставшиеся пункты сортировать по алфавиту.

Сергей Укустов.
Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-l10n-ru