Именование стандартных программ

Artem Vakhitov temcat на mail.ru
Ср Авг 16 21:26:26 BST 2006

On Wed, 16 Aug 2006 23:14:27 +0300
nekr0z <nekr0z на mail.ru> wrote:

> Единственное исключение я бы сделал для меню "Система": в этом меню, как
> мне кажется, всё организовано почти идеально. Само меню по сути
> напоминает Control Panel в Windows, и приложения в этом меню, подобно
> апплетам Панели Управления, имеет смысл называть именно родовыми
> названиями (это, на мой взгляд — отличная находка интерфейса Windows).

Верно.

> Причём последний абзац относится не только к стандартным компонентам
> этого меню, но и к другим программам, которые там прописываются.
> Впрочем, для последних (то-есть не устанавливаемых по умолчанию) лучше
> всё-таки добавить в конце идентификатор, как это сделано для Synaptic.

Я бы убрал идентификатор у Synaptic - он как раз устанавливается по умолчанию и является штатным графическим средством управления пакетами в Ubuntu.

> Поясню примером: при установке в системе отсутствующего изначально
> gparted в меню "Система" -> "Администрирование" добавился пункт
> "Редактор разделов диска для GNOME", безо всяких указаний на то, что это
> и есть искомый GParted. Обнаружил я в итоге этот пункт случайно, а до
> этого просто пускал gparted из консоли -- неочевидность налицо.

Да, в таких случаях следует указывать идентификатор. Но по причинам, о которых я говорил выше ("что-делатель" vs. "что-делание" в родовом названии), идти он должен вначале.

> Мне не нравится хотя бы визуально, уж больно растянутым получается текст.

Ну и ладушки.

> С каких пор тире для Thunderbird — проблема?

Нет штатной комбинации клавиш для ввода данного символа :-) А Alt-код мне лень было смотреть (это в Виндах).

--
С уважением,
Артем Вахитов