nekr0z nekr0z mail.ru
16 21:51:42 BST 2006

> Я бы убрал идентификатор у Synaptic - он как раз устанавливается по умолчанию и является штатным графическим средством управления пакетами в Ubuntu.

Я бы не убирал: новичку важно знать, что это именно Synaptic, о котором
взахлёб твердят все апологеты Debian, которым восторгается редакция
журнала Linux Format и который стал последним камнем в основании
перехода этого новичка на Ubuntu, а не SuSE или Fedora!

Шутка, но правда: нужно оставлять.

> Да, в таких случаях следует указывать идентификатор. Но по причинам, о которых я говорил выше ("что-делатель" vs. "что-делание" в родовом названии), идти он должен вначале.

Логично, но стройная система меню «Система» при этом будет необратимо
разрушена.

> Нет штатной комбинации клавиш для ввода данного символа :-) А Alt-код мне лень было смотреть (это в Виндах).

Эту часть переношу в личку.

--
С уважением,
Евгений Кузнецов

Вложение не в текстовом формате было извлечено…
Имя     : signature.asc
Тип     : application/pgp-signature
Размер  : 829 байтов
Описание: OpenPGP digital signature