Выступление - мучение или подарок? .................................

yaroslav reznikov yaroslavreznikov at ii7777ii.net
Fri Feb 27 08:07:41 GMT 2009

> 4 марта.
  г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»

> МАСТЕР-ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
> принципы и правила создания запоминающихся презентаций

> Цели:
  - получить знания по усовершенствованию навыков подготовки,
    разработки и проведения презентаций перед аудиторией
  - овладеть навыками экспресс-презентации
  - научиться доходчиво и лаконично подавать информацию
  - создавать запоминающиеся презентации

> Программа
  • Организация презентации
  • Наиболее распространенные ошибки в презентации
  • Факты об аудитории
    Ключевые стадии разработки презентации
  • Формирование цели презентации. Как превратить идею в презентацию
  • Временная разметка презентации
  • Композиция выступления
  • 3 основные структуры презентации
  • Составление схемы презентации
  • «Вхождение» в презентацию. 8 классических вступлений
  • Если в презентации участвует несколько презентаторов
  • Подготовка пространства презентации. Размещение участников
  • Определение ключевых пунктов и акцентов презентации
  • Содержание информационного блока
  • "Мостики", "подводки", "легенды"
  • Разработка сценария презентации в целом
  • Физиология восприятия информации. Факторы и инструменты воздействия на аудиторию.
  • Как подавать информацию:
    - Работа с большими объемами информации
    - Заготовка "подсказок"
    - Работа со сравнениями
  • Технические возможности программы MS Power Point:
    - Работа с образцами. Шаблоны оформления
    - Разметка слайда и шаблоны оформления
    - Правила составления текстовых слайдов
    - Анимирование презентации и настройка слайд-шоу
    - Оптимальное количество и расположение информации на слайде
    - Техника озвучивания презентации
    - Выбор цвета
    - Выбор шрифта
    - Анимация слайдов
    - Правила составления слайдов с таблицами, диаграммами, схемами
  • Влияние имиджа внешнего вида на аудиторию
  • Работа с различными информационными типами слушателей. Репрезентативные системы
  • Жесты, которых следует избегать
  • Принципы перемещений
  • Работа с вопросами, использование встроенных вопросов
  • Как выходить из трудных ситуаций
  • Работа с возражениями и правила убеждений
  • Завершение презентации
  • Обеспечение презентации. Работа с различными техническими средствами:
    - флипчарт,
    - рабочие материалы,
    - мультимедийный проектор
  • Разработка и подготовка презентационного материала
  • Разработка и подготовка раздаточного материала
  • Усиление эффективности презентации, используя коммуникативные технологии

> Tpeнep:
  Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп.

* Методология проведения: мини-лекции, практические задания, упражнения, тестирование.
  В ходе тренинга Вы сможете оценить и усовершенствовать свои навыки проведения презентаций,
  каждый участник получит индивидуальные рекомендации.

> Рекомендуется иметь при себе ноутбук для практических упражнений.

> Каждому участнику предоставляется:
  Комплект учебно-методических материалов;
  Диплом о повышении квалификации по данной тематике..

> Стоимость участия одного прeдcтaвитeля:
  700.00 грн. — за одного участника.
  Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

* В стоимость входит:информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов,
  кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с koнcультaнтом.

* Регламент: 9.30-17.00. Перерыв 13.30-14.30.

> Регистрация
> Тел.: +38 0ЧЧ 233 46 69 / 237 9O O5

случайные строки:   Коля развел руками.— Абсолютно верно.– Стой тут, – прошипела сзади Аня, – ща заявятся. Не вздумай лыбиться и здороваться, ты – «вешалка»! Скажут: «Иди» – попрешь, велят стоять – замрешь. Повернешься спиной – выгоню на улицу и не заплачу за показ.- А разве это секрет? - понеслась в атаку Лиза. - У нас маньяков или пьяниц нет, стесняться некого: хирург, журналистка, сотрудник рекламного агентства…  — Не понравилось? — в полном ужасе спросила я. — Почему? — спросила я. - Кого?