Terminal title

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Вт Сен 9 11:35:58 UTC 2014

Всем привет! Вопрос не совсем по Ubuntu, но все же:

Как из скрипта поменять заголовок терминала?

Известно, что команда
export PROMPT_COMMAND='echo -ne "\033]0;My Title\007"'
меняет заголовок. И если ввести её в терминале, то заголовок меняется. НО!

У меня есть некий скрипт, с помощью которого я хожу на железяки. Если коротко, скрипт ищет в системе мониторинга совпадение по хостам, и если находит только один - проваливается туда по SSH, если больше - сначала выводит меню. Идея в том, чтобы в заголовках табов (в терминале), я всегда видел открытые хосты. Но в линуксе вызов этой команды, может повлиять только на дочерние процессы. Т.е. на родителя (bash) скрипт (на Perl) повлиять не может.

если так, оно работает:
$ sed -n '/function title/,/^$/p' .bashrc
function title ()
{
    TITLE=$*;
    export PROMPT_COMMAND='echo -ne "\033]0;$TITLE\007"'
}

то так, уже нет:
$ cat test.sh
#!/bin/sh

TITLE=$1
export PROMPT_COMMAND='echo -ne "\033]0;$TITLE\007"'

Как с этим жить? Есть идеи?
Даже с первым вариантом, функцию title из .bashrc вызвать из Perl скрипта я не могу((