Разновидности Убунту.

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Сен 9 11:58:02 UTC 2014

On 09.09.2014 14:30, Андрей Новосёлов wrote:
> Хотел спросить несколько вопросов.
> 1. Кубунту. Интересует, как кто использует "комнаты". Что это и
> для чего.

Не использую, я приблизительно понял, для чего они, но не прижилось.

> Как ныне в КДЕ с потреблением памяти? Какое-то время тому это
> было ощутимым свойством.

Скажем так, на моем нетбуке кубунту живет существенно живее, чем убунту.

> 2. Есть ли кто-то, работающий с УбунтуСтудио? Если отвлечься от
> используемого интерфейса, есть ли разница при использовании ,
> сравнивая, к примеру с обычным Убунту-Гном? Там , как я понял,
> ядро нестандартное и звук выводится иначе, или нет?
>
> Заранее благодарю за ответы.
> Я собрался поставить на рабочий
> комп и выбираю, что поставить. Мне без разницы интерфейс,
> хотелось бы ту разновидность ( КДЕ, Гном) где сейчас более
> спокойно что ли. Новые КДЕ в своё время, как потом и Гном, вели
> порой себя не вполне предсказуемо :-)

Было такое, сейчас (если не гнаться за новинками типа 5 кде) то весьма
устойчиво, и без проблем  у меня, по крайней мере.
Да и по форуму кубунту.ру тоже заметно, ибо количество жалоб упало в разы.