gedit: strange initial setup

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вт Сен 24 14:49:48 UTC 2013

Добрый день!

Прошу прошения, вы какой такой архив скачали? *.mbox или *.txt.gz ?

Я к тому, что ни то, ни другое не является текстовым файлом в какой-либо
кодировке...

24 сентября 2013 г., 18:24 пользователь Aleck Mueller

Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/