тормоза при копировании на флешку

Alex Fomenko alex.fomenko на gmail.com
Чт Май 10 21:46:18 UTC 2012

On Среда, 09-мая-2012 18:21:27 Максим wrote:
> Фигасе решение ;)
> Пожалуй рисковать не буду.
> На самом деле, тесты показали, что флешка медленноватенькая, но ...
> Все-таки субъективное ощущение, что вынь-таки файло все же быстрее
> копирует.
> Еще в случае убунты замечено, что тормоза происходят когда файл уже
> скопирован чуть менее, чем полностью.
> К примеру, еслиф я копирую два достаточно больших файла (ну там мегов
> 300-500), то первый файл копируется достаточно резво почти до конца,
> после чего происходят жуткие тормоза, после чего второй файл копируется
> [...]

Вообще-то очень быстро файл копируется в буфер. И параллельно буфер копируетс
на флешку. Когда буфер заполняется его наполнение приостанавливается. И он
начинает наполнятся со скоростью записи на флешку (это Вы и считаете
тормозами). Также можно заметить, что флешка продолжает некоторое время
мигать, даже когда линукс сообщил, что файлы успешно скопированны: это
дописываются файлы на флешку из буфера.

Чтоб быть уверенным, что файлы сброшены на флешку полностью, наберите
sync в консоли (можно просто от обычного юзера), и когда команда завершится,
это будет сигналом, что флешку можно отмонтировать и вынимать.

--
With best regards, Alex.