тормоза при копировании на флешку

Максим maxyer на mail.ru
Ср Май 9 11:21:27 UTC 2012

Фигасе решение ;)
Пожалуй рисковать не буду.
На самом деле, тесты показали, что флешка медленноватенькая, но ...
Все-таки субъективное ощущение, что вынь-таки файло все же быстрее
копирует.
Еще в случае убунты замечено, что тормоза происходят когда файл уже
скопирован чуть менее, чем полностью.
К примеру, еслиф я копирую два достаточно больших файла (ну там мегов
300-500), то первый файл копируется достаточно резво почти до конца,
после чего происходят жуткие тормоза, после чего второй файл копируется
достаточно резво почти до конца и снова происходят жуткие тормоза в
конце копирования.