Самообразование

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Чт Июн 14 06:13:12 UTC 2012

Для начала, если не знаком с линуксом и с юниксами в общем, я бы
посоветовал собрать Gentoo. Именно собрать, используя gentoo handbook.
Gentoo хорошо продукоментирован, но от сообщества ответов на глупые
вопросы не жди. Конечно сложный вариант, красноглазый если хотите. И
многие наверное со мной не согласятся, но именно тот факт, что собрал
сам систему, почти с нуля, даёт понимание системы в общем.

ну а в общем админу нужны знания английского (хотя бы элементарно
понимание манов), пару скриптовых языков (python, perl, shell (+sed и
awk), особый склад ума (не мышевозный). Остальное приходит с опытом.
Наверное...