Самообразование

Павловский Роман Олегович toxi на ua.fm
Чт Июн 14 08:59:06 UTC 2012

Знания английского не помешают. И так же желательно с нуля установить и
попользоваться самой системой в графическом режиме, чтобы познакомиться
с ней. Изучить несколько стандартных команд для начала, так как
администрирование серверов делается через ssh (аналог командной строки в
Windows). Простые для начала команды bash (Перемещение, удаление,
создание файла/папки). А настройка FTP, Web я нагуглил) если будет
заинтересованность в этом у тебя, то у тебя будет желание самому искать
новую информацию.. Я начинал с этого.