Re: Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?

maxyer на mail.ru maxyer на mail.ru
Вс Ноя 13 04:20:48 UTC 2011

Вот это что-то более конкретное ;)
Я сейчас далеко от компа,попробую позже.
--
Отправлено с мобильного телефона через К-9 Mail. Извините за краткость, пожалуйста.

"Анатолий Валерьевич" <anatolevd на gmail.com> wrote:

Здравствуйте. Проверьте,  какое устройство выбрано в настройках параметров звука на вкладке "Вход". Если вы используете PulseAudio, в Skype в Настройках на вкладке "Устройства" для Микрофона будет PulseAudio server (local) без вариантов выбора. Нужно в Параметрах звука на вкладке Вход выбрать микрофон камеры. У меня это 0804 Analog Mono. Я общаюсь по Skype  с родственниками и друзьями, у которых ни когда не стояла Ubuntu.