Re: Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?

Анатолий Валерьевич anatolevd на gmail.com
Сб Ноя 12 17:25:43 UTC 2011

Здравствуйте. Проверьте,  какое устройство выбрано в настройках параметров
звука на вкладке "Вход". Если вы используете PulseAudio, в Skype в
Настройках на вкладке "Устройства" для Микрофона будет PulseAudio server
(local) без вариантов выбора. Нужно в Параметрах звука на вкладке Вход
выбрать микрофон камеры. У меня это 0804 Analog Mono. Я общаюсь по Skype  с
родственниками и друзьями, у которых ни когда не стояла Ubuntu.