Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?

Максим maxyer на mail.ru
Сб Ноя 12 16:24:47 UTC 2011

В Сбт, 12/11/2011 в 19:29 +0400, Pivushkov Alexandr пишет:
> Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?
>  Вы на сам деле думаете, что так действительно могло бы быть?
>  То есть долгое время нельзя было бы общаться по скайпу пользователям
> различных ОС?
>  А раз такое представить сложно, то проблема, скорее всего, только у Вас.
>  И вот теперь, наконец, перечитайте свое письмо и оцените
> беспристрастно, может ли Вам, на основе приведенной Вами информации, кто
> нибудь помочь?
Ну я не знаю, что еще сказать.
У меня два компа с убунтой, и на обоих одна и та же проблема со скайпом.
Куда копать-то ?
Скайп ставился из центра приложений Ubuntu, никаких параметров и
настроек не спрашивал, в настройках скайпа я тоже ничего подозрительного
не вижу.
Тестовый звонок проходит нормально.