Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Сб Ноя 12 17:25:06 UTC 2011

Максим пишет:
> В Сбт, 12/11/2011 в 19:29 +0400, Pivushkov Alexandr пишет:> Linux.Skype не дружит с Windows.Skype ?>  Вы на сам деле думаете, что так действительно могло бы быть?>  То есть долгое время нельзя было бы общаться по скайпу пользователям> различных ОС?>  А раз такое представить сложно, то проблема, скорее всего, только у Вас.>  И вот теперь, наконец, перечитайте свое письмо и оцените> беспристрастно, может ли Вам, на основе приведенной Вами информации, кто> нибудь помочь?Ну я не знаю, что еще сказать.У меня два компа с убунтой, и на обоих одна и та же проблема со скайпом.Куда копать-то ?Скайп ставился из центра приложений Ubuntu, никаких параметров инастроек не спрашивал, в настройках скайпа я тоже ничего подозрительногоне вижу.Тестовый звонок проходит нормально.
:)
 После слов "Ну я не знаю, что еще сказать." Вы почти полностью описали
проблему. Многое стало понятнее. Правда, стоит еще упоминать о версиях.
 Я конечно понимаю что не прав, но, кажется, у вашего собеседника
выключен звук :)
 Просто нет других предположений... :(
 У меня скайп  2.1.0.81  на 9.10 и 10.10
Skype 2.2.0.35 на  10.04.2
работают без нареканий.

 Еще, Ваш тестовый звонок говорит о том, что у Вас все в порядке.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.