Перекодирование dts > ac3

Анатолий Евдокимов anatolevd на gmail.com
Ср Янв 19 06:28:05 UTC 2011

Сталкивался с похожей ситуацией при попытке создать аудио CD из DVD
видео. С DVD диска скопировал 4 VOB файла. Первый в WAV без проблем,
второй с похожими ошибками, третий и четвертый без проблем. При этом
видеопроигрыватель воспроизводит второй VOB файл абсолютно нормально.
Перебрал много вариантов и все с одним результатом. Вышел из положения
следующим образом. Выход звуковой карты на вход, запустил
воспроизведение второго VOB файла в VLC, одновременно запустил запись в
Audacity. Звуковая карта должна поддерживать одновременный вход и выход
(полный дуплекс), еще лучше,если есть цифровые выход и вход. Ну и
предположение о повреждении файла имеет право на жизнь. Нужно проверять.