OS на Acer Aspire 5830TG

Krosheninnikov Artem feeblehamster на mail.ru
Пт Авг 19 14:33:56 UTC 2011

19.08.2011 16:47, Alex Kahirin пишет:

> Сам являюсь владельцем acr 3820 в ubuntu из коробки заработало все за
> исключением мелочей. регулировка подсветки, корректное переключение
> синезуб-вайфай. Как всегда все решилось легким гуглежом, правкой граб
> и удалением одного файлика. Переключением между дискретным и
> интегрированным видео с помошью vgaswitchro не заморачивался просто
> забанил дискретку. Платформа конечно обновилась но не думаю что
> столкнетесь с большим количеством проблем. Что касается дистров то
> вроде офтопик и предупредили, но все же хочется сказать пару слов об
> [...]

     Вы прямо-таки побуждаете меня поставить и попробовать арч :) Можно
будет по соседству с ubuntu поставить и посмотреть.
     Тогда ещё вопрос, может, лучше Xubuntu с xfce на борту? Или у
Ubuntu сейчас все же есть какая-то специальная сборка под ноутбуки?