Re: OS на Acer Aspire 5830TG

Alex Kahirin kahirin1978 на gmail.com
Пт Авг 19 12:47:55 UTC 2011

Сам являюсь владельцем acr 3820 в ubuntu из коробки заработало все за
исключением мелочей. регулировка подсветки, корректное переключение
синезуб-вайфай. Как всегда все решилось легким гуглежом, правкой граб и
удалением одного файлика. Переключением между дискретным и интегрированным
видео с помошью vgaswitchro не заморачивался просто забанил дискретку.
Платформа конечно обновилась но не думаю что столкнетесь с большим
количеством проблем. Что касается дистров то вроде офтопик и предупредили,
но все же хочется сказать пару слов об arch. С ним получаете всю прелесть
ролинг дистров но и все их проблемы. Но,! У арча есть репы и обновление или
установка в занимают пару минут. если рботали с apt то разобраться будет
очень просто. Таким образом арч в совмещает два подхода и этом его прелесть.
И да! Он совсемне сложный.