Re: Размышления о последнем релизе Ubuntu

Alan Holt berber.it на gmail.com
Пн Окт 18 21:31:00 BST 2010

Можно и я внесу свои пять копеек.

Поставил 10.10 с нуля.
Работает без нареканий.
Оформление приятнее, так как используются новый шрифт. Он мне нравится.

А то, что всё немного стрёмное, даже хорошо, так как разработчики
разрабатывают и дают массам на использование и тестирование,
после чего фисят косяки и баги. Т.е. автоматически у них получается на
один шаг меньше, шаг который отнимает много времени. А так они могут
заниматься оптимизацией и прочим.

Баги на launchpad бывают долго висят. Но всё зависит от того, на
сколько он существенен.

Код - это поэзия!
www.linuxspace.org