Размышления о последнем релизе Ubuntu

Alex Emergy alex.emergy на gmail.com
Пн Окт 18 20:53:52 BST 2010

 > Да и sed -e 's/lucid/maverick/g' в /etc/apt/sources.list*
 > пришлось делать руками, куда это годится.

У меня почему-то не пришлось. Только они закомментированиы все были, в
том числе /etc/apt/sources.list.d

По сути все что я сделал при обновлении, это раскомментировал все
репозитории, подключил ещё парочку (для фикса мыши и padevchooser).
Обновил на сервере deluge, откатил версию thunderbird, поправил
разрешение в консоли. Ну и забыл про обновление как про страшный сон :)

--
С уважением,
Alex Emergy