Re: Роутер!

locke314 locke314 на gmail.com
Ср Окт 13 17:29:45 BST 2010

13 октября 2010 г. 12:08 пользователь Alex Emergy
<alex.emergy на gmail.com> написал:
> Я бы посоветовал D-Link DIR-320. Он дешёвый (2000р) и у него нормальное
> покрытие.

Как раз сегодня такой купил, и что мне теперь с ним делать? :)
Ладно, вот появится привычный выход в интернет (сейчас только
медленный и дорогой GPRS, даже документацию читать жаба душит), тогда
и буду разбираться. И стоит не две тыщи, а жалких 1875 рублей в
"Санрайзе". Там же предлагали какой-то TP-Link, который, по словам
продавца "полный аналог D-Link'а", и гораздо дешевле, но я что-то
постеснялся.
ЗЫЖ ждите вопросов про Wi-Fi на DELL Inspiron 1525, он у меня там
никогда не работал, а теперь вот захочется :)