Переключение из консоли с X по неверной комбинации клавиш

Aleksey Vorona voronaam на yandex.ru
Чт Май 13 11:49:00 BST 2010

On 13.05.2010 14:37, Aleksey Vorona wrote:
> [...]

В очередной раз после написания в рассылку в голову пришла правильная идея. Удаление
проприетарных драйверов nVidia режило проблему. Сейчас установил обратно, пока полёт
нормальный.

P.S. Удалял/ставил просто через убунтушный "Драйверы устройств", не перезагружался, просто
перезапускал Х-ы.

--
WBR,
    Vorona Aleksey.