Переключение из консоли с X по неверной комбинации клавиш

Aleksey Vorona voronaam на yandex.ru
Чт Май 13 11:37:04 BST 2010

On 13.05.2010 14:33, Dmitry Agafonov wrote:

> "Залип" ctrl? Причем у меня как-то было это в смысле программном, а не
> физическом (перезагрузка помогла, вроде, давно было).

Тоже была такая идея, но это не оно - проверил в gedit выделением текста и нажатием "C" -
если бы залип Ctrl, то было бы копирование в буфер. Однако, как и должно быть, текст
заменился на "c".

--
WBR,
    Vorona Aleksey.