Re: Обновление до 10.04

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Пн Май 10 21:03:43 BST 2010

2010/5/9 Munko O. Bazarzhapov <vech2k на gmail.com>:
> [offtop]
> Я представляю если бы люди *обновлялись* с 98 -> 2000 -> XP -> Vista -> WinSeven
> даже там просят удалить все дрова, левый софт и т.д. прежде чем обновится
> и там же все эти действия только ради того что бы сохранить папку
> Documents, Pictures, Music
> ведь софт все равно придется ставить специфичный или новый
> [/offtop]

а вот это самое правильное замечание

и при чистой установке, и при обновлении очень полезно, если /home
живет в отдельном разделе.

помнится дистрибутивы раньше автоматической разбивкой так и ставились.
почему сейчас ubuntu автоматически выделяет только swap, ума не
приложу...

--
Serge Matveenko
jabber:serge на matveenko.ru