Re: Обновление до 10.04

Munko O. Bazarzhapov vech2k на gmail.com
Вс Май 9 12:52:12 BST 2010

9 мая 2010 г. 15:15 пользователь Катраев Виталий <zawullon на gmail.com> написал:
> 8 мая 2010 г. 20:31 пользователь Людмила Бандурина
[offtop]
Я представляю если бы люди *обновлялись* с 98 -> 2000 -> XP -> Vista -> WinSeven
даже там просят удалить все дрова, левый софт и т.д. прежде чем обновится
и там же все эти действия только ради того что бы сохранить папку
Documents, Pictures, Music
ведь софт все равно придется ставить специфичный или новый
[/offtop]