10.04

Max cryptosonbian ukr.net
4 13:38:47 BST 2010

Тоже такое произошло после обновления на стром компе: интергированная
интеловская видяшка 845G: иксы глохли намертво, мыша не ездит, клава не
регагирует.
Просто поменял в xorg.conf драйвер intel на vesa (моник элтшка), все
стало работать нормально, ну может 3D ускорения не будет, но оно нафиг
нужно.

Чето в последния ядрах с GEM накосячили и не могут исправить из-за
трудновоспроизводимого бага.

--
Maxim

ubuntu-ru