Re: Re: Обновление до 10.04

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Вт Май 4 13:02:41 BST 2010

4 мая 2010 г. 15:49 пользователь Vladimir Bychkov
<reboot.svob на gmail.com> написал:

Как вариант можно попытаться переместить все файлы с настройками
(~/.*) куда-нибудь (из консоли) и попробовать после этого
залогиниться. Если все нормально, то потихоньку переносить обратно
только необходимые настройки.
Я при обновлениях всегда переименовываю /home/user (/home у меня в
отдельном разделе), ставлю clean install и возвращаю часть настроек и
все личные файлы назад. Но это домашний комп. На работе я переношу все
сервисы на другой комп, ставлю и настраиваю все с нуля, переношу
обратно и обновляю таким же макаром второй комп. imho, наименее
геморный путь, хоть и не самый быстрый.

--
Adios, HaND:)
br, Zawullon.