Re: Подкасты?

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Пн Июн 28 20:10:37 BST 2010

28 июня 2010 г. 22:36 пользователь locke314 <locke314 на gmail.com> написал:
> Понимаю, что тупой вопрос задаю, но он как бы наболел.
> Объясните мне кто-нибудь не ленивый, как их получать и слушать --
> чтобы не браузером, а чтобы более удобно и чтобы они автоматизированно
> скачивались на локальные диски в соответствии с некоторым расписанием.
> И не так, чтобы "установи gpodder и будет тебе счастье", а конкретно,
> детально, пошагово, для блондина.
> Да-да, туплю, но не хочу ждать осени, когда спадёт жара и мозги
> перестанут перегреваться.
> С приветом, locke314!

Заходите на страницу подкаста, ищите и копируете ссылку "подписка",
запускаете ритмбокс, в строчке "Подкасты" интерфейса в контекстном
меню есть пункт добавления - надо адрес вставить туда.
Ну а дальше можно подождать осени, на первое время, я думаю, хватит :)

--
Dmitry Agafonov ~ http://agafonov.pp.ru/