Re: домашняя бухгалтерия

Виктор Волков valgalla на tut.by
Сб Июн 26 19:42:43 BST 2010

Извините за оффтопик, он по-моему удобство "вражеского" MS Money никогда не
перепрыгнуть. Пробовал и хоумбанк и гнукэш и еще какие-то проги не из репов
- все равно не удобно. А гнукэш (не помню точно) с двойной бухгалтерской
записью это вообще ужас для домашних целей...

22 июня 2010 г. 16:43 пользователь Alexander Smirnov <