домашняя бухгалтерия

Alexander Smirnov alexander.v.smirnov на gmail.com
Вт Июн 22 14:43:45 BST 2010

Alexander wrote:

> Вот, по ГнуКеш есть немного, если кому интересно.
> http://www.ashep.org/tag/gnucash/

воспользуюсь случаем поблагодарить за этот цикл статей.

Я раньше пробовал подобные программы, возникали сложности, на решение
которых уходило много времени - в итоге все сводилось к "а ну на фиг эту
бухгалтерию"

После прочтения двух статей из этого цикла, стал регулярно пользоваться
GnuCash. Потихонечку продвигаюсь дальше в чтении.

Материал изложен популярно, "по-полочкам", возникающие вопросы(вернее,
ответы) можно найти в комментариях.

Вобщем, спасибо!