KVM

Роман idiot8 на rambler.ru
Пн Июн 21 20:03:14 BST 2010

У кого то могло создаться впечатление что мне непонятно чего я хочу :)
Обычно я говорю о проблеме, а не о конечной цели- но тут скажу. Есть
Сервер и я хочу разделить среду обитания юзера на ней и сайта.
В итоге хост система это  ubuntu server 10.04

Для юзера ставится desktop lucid, для www ставится гостевая  server
lucid. Дальше одно живет отдельно от другого.
Отсюда вытекают потребности по сетевому обмену.

Теория это конечно здорово, но когда я поставил всё из реп, А еще
кто то пишет что сделал тоже самое и без доп. телодвижений звук работает, а у меня нет
значит, что то не так. хочется конкретных выяснений.

Помощь я поглядел. Те же статьи я видел оффсайте. Каноникал пествует
vm-builder, Ничего подсказывающего почему не работает ЗВУК из гостя.

Я уже начал приходить к пониманию что в Ubuntu плохо с серверными
продуктами потому, что скрины virt-manager из того же собрата Debian
5.04 того же virt-manager полностью русифицированы. А в убунту нет...

http://www.64bit.ru/uploads/2009/03/deb5.png

Еще раз вопрос. Надо заставить либо сеть работать в госте запущенном
через командную строку kvm либо заставить работаьт ЗВУК в вирт-манагер
созданной виртуалке. Как ?