KVM

Sergey Po po.sergey на gmail.com
Пн Июн 21 17:02:27 BST 2010

Мне представляется, что установку KVM нужно было делать по инструкции
изложенной в документацию на систему, синенький такой кружочек с
знаком вопросика. Там, в темах повышенной сложности, есть именно
правильное руководство внешне похожее на хабровское...))
Всё делал именно по нему, начиная с 7.04, кажется....
Если ты всё сделаешь по инструкции и будешь пользоваться
"вирт-манагером" для создания и управления машинами, проблем. по идее
быть не должно....
Для настройки работы сети, попробуй для начала определиться, что твоя
виртуальная сеть, машины в ней, будет делать, и тогда станет понятно,
какие инструменты для этого использовать, а именно:
* виртуальная сеть которая ставится по умолчанию, о ней Дмитрий выше
говорил, или
* добавление bro, как написано в инструкции оригинальной...
В первом варианте виртуальная сеть больше как инструмент создания
интранета внутри хоста, вот втором - сопряжения виртуальных машин с
внешними по отношению к хосту сетями....
Но это очень общее описание основной идеи виртуального сетестроистельства....)))

Сергей