Вопрос про Adobe Flash plugin и Firefox

Yuriy Vlasov mobv на mail.ru
Ср Дек 1 15:11:37 GMT 2010

Вобщем тот злополучный каталог я давно удалил.

Что будем с косяком в фаерфоксе (читай в 10-ке) делать ? Судя по
материалам форума, такой косяк не у одного меня проявлялся.

ЗЫ: а вы на все недостатки Убунту так болезненно реагируете ? Поверьте,
от того что вы с Агафоновым нервничаете, они не исчезнут, нужен
спокойный конструктивный диалог. Но если вы в каждом косяке Убунту по
прежнему будете видеть личное оскорбление, диалога не получится.
Получится срач, который мы все наблюдаем на форуме.

--
Всего доброго, Юра.

[Team] Kalabaha [Team] Горный туризм
The Ubuntu Counter Project - user number # 17409
Fidonet: 2:6090/5
ICQ: 170701066
Skype: yura257
Home Page: http://f5.n6090.z2.fidonet.net